Велопробег: Невинномысск – Узункол – Невинномысск (видео)

Участники: Обухов Игорь, Розанов Максим. Когда: с 18.07.2008 по 22.07.2008.
Маршрут: Невинномысск – Усть-Джегута – а/л «Узункол» – Невинномысск.
Идея этого похода зрела давно. Редкая возможность посетить один из красивейших уголков Западного Кавказа, совместив ее с велопоходом и фестивалем по альпинизму. Сразу оговорюсь, и наверно это будет честно, что до Усть-Джегуты мы доехали на электричке, просто для экономии времени. Ну а если кто то скажет что типа «неспортивно» спорить не буду, думаю что 130 км за день это все таки расстояние.

В общем благополучно добравшись, мирно посапывая в купе проводника, до Усть-Джегуты, мы тронулись в путь. Дорога до Карачаевска ничего особенного и сногсшибательного нам не открыла. Узкая, наполненная всяческим транспортом и изобилующая фурами, которым особенно не хочется попадаться на пути. Поэтому плейер в уши и вперед. Для этого путешествия мною была выбрана книга Пелевина «Жизнь насекомых», знаете приятное с полезным.

После Карачаевска, несмотря на небольшой но постоянный подъем, дорога пошла интересней. Практически пустынная, следующая параллельно бегущей навстречу реке, дорога петляла между густо поросшими лиственной и хвойной растительностью холмами. По началу пасмурное небо с намеками на затяжной на весь день дождь потихоньку разъяснилось и вот я начинаю чувствовать как руки мои начинают сгорать. Немногочисленные населенные пункты в изобилии поили нас соком и минеральной водой, покупаемых в местных «сельпо». Долго ли коротко ли но доехали мы до аула Хурзук, последнего населенного пункта переел альплагерем «Узункол», за ним мы и встали на ночевку.

Тут начались первые проблемы. Дело все в том что на «Вьетнамском» рынке купил я перед отъездом спицы, очень надо сказать необходимая вещь в велопоходе, а я возьми и не проверь их на размер. Короче говоря остались мы без сменных спиц, при наличии отсутствия 4-х на заднем колесе и это перед грунтовкой и с грузом на багажнике. Пришлось брать «донорские» спицы с передних колес что бы хоть как то разрядить обстановку.

Утром мы так и тронулись в путь имея на моем веле 2 «дырки» в ободе. Но доехали, а где то и дошли, до альплагеря «Узункол» где были радушно встречены нашими ребятами из команды «Ставрополь-1» на чемпионате России по альпинизму. Дальнейшее пребывание в лагере мало чем относиться к велопоходу, скажу только что хорошо там. Не загаженный людьми кусочек природы с красивейшими горами, солнечными долинами, кучами слепней и комаров.

Обратная дорога пролегала по тому же маршруту и надо сказать вниз катится намного приятней. И преодолели бы мы ее раза в два быстрее если бы не все теже злополучные спицы, которые на этот раз остановили нас в районе поселка Кумыш. В общем недоехали мы до пункта следования каких то 30 километров, на чем был бы подведен итог нашего путешествия. А так разграбив близлежайший ларек на предмет холодного «карачаевского» пива, мы стали ждать «скорой помощи» в лице наших друзей и двух машин, вызванных из Невинки. Итог велопробега: пройдено 230 км пути из них 45 по «гравийке».

В заключении хочется как-то этой статьей обратить внимание на всякого рода велопоходы, велопробеги и как то сплотить людей, чувствующих в себе силы, имеющих средства передвижения типа велосипед, ну и конечно же имеющих желание заниматься всяческими покатушками. Есть контактный сайт на одноклассниках, созданный и пополняемый общими усилиями.
С ростом коллектива есть идеи перебраться на другой хостинг, более расположенный для построения форума.

Розанов Максим

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (1 оценка)
Изображение пользователя andy.

Уважуха, не то что пиво по подъездам пить, я бы с вами с удовольствием махнул, но на велике не умею кататься :))

А фоток нету? Слышал то там места очень красивые

Да научиться то никогда не поздно. Было бы хотение.

фотки есть. но на невинка онлайн. Если меня ругать не будут за рекламу другого сайта то вот вам ссылка. Сейчас просто времени нет фотки закидывать. Следующий раз исправлюсь. nevinkaonline->галерея->велоспорт

зы: кстати есть и видео материалы с музыкой и нарезанные в адобе, но размеры есесьно ставят некоторые барьеры в их распространении

Изображение пользователя Quest.

Мне больше всего понравились фотки:

---> "ущ. Мырды, г. Кирпич"
и
---> "Едем домой"

Всем спасибо за внимание и за отзывы

Молодцы ребята! За видео отдельное спасибо. На рынке вроде есть "невьетнамские" точки где продают марочное оборудование специально для такого типа велосипедов. В интернете также есть сайты где можно заказать это дело по почте. Но я думаю если вы этим занимаетесь то наверняка первое и второе вам должно быть известно.

С железяками проблем нет, эт у нас с головой проблемы бывают и еще иногда с отсутствием опыта. А клипы будут еще. Следите за новостями

Не каждый в наше время способен на такие замечательные безумные поступки! Удачи вам, ребята!

Мы всех приглашаем. Покатушки почти каждый день по окрестностям города. Есть идея создать клуб но пока как то мы вяло работаем в данном напрвлении. Хотелось бы зарегистрироваться в спорткомитете. Но пока это все идеи